Полноценная лекция-воркшоп про брендинг продуктов, проектов и компаний.
Мы погрузимся в науку брендинга:
— Колеса, пирамиды и треугольники бренда.
— Виды брендинга и его влияния на компанию/продукт.
— Основные классические принципы создания и развития бренда: исследования, стратегия, идентификация, коммуникация.
— Создание идентификационной базы для бренда: нейминг, лого, утп, джингл, креатив.
— Проблема коммуникаций и различия в восприятии информации в обществе.
— Объединение теории коммуникаций, онтологической и ресурсно-ориентированной теории как метод нового вида сегментации аудитории в маркетинге.
— Синергия методов JTBD (Метод Jobs To Be Done) и CJM (Customer Journey Map) для построения платформы бренда и коммуникаций бренда.
— Здоровье бренда, комплексная оценка бренда (разбор частых ошибок).
— Наглядные примеры разработки бренда на основе собственных кейсов из разных отраслей.
— Тренд-брендинг: современные тренды в области развития брендов на ближайшие 2-3 года.
— Брендинг в эпоху искусственного интеллекта. Применение ИИ в исследовательской и стратегической работы над брендом.
Лекторы:
— Бренд-технолог, преподаватель, эксперт в области развития брендов креативных индустрий РФ, основатель и генеральный директор агентства брендинга и коммуникаций GUIDE Владислав Гайдес.
— Креативный директор агентства брендинга и коммуникаций GUDIE, коммуникационный технолог брендов Ольга Харитонова.
Следите за анонсами лекций проекта «Твой лекторий» в нашей группе в ВК
Москва
ул. Бакинская, 15 (библиотека №141)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.