Полноценная лекция-воркшоп про брендинг продуктов, проектов и компаний.
Мы погрузимся в науку брендинга:
— Колеса, пирамиды и треугольники бренда.
— Виды брендинга и его влияния на компанию/продукт.
— Основные классические принципы создания и развития бренда: исследования, стратегия, идентификация, коммуникация.
— Создание идентификационной базы для бренда: нейминг, лого, утп, джингл, креатив.
— Проблема коммуникаций и различия в восприятии информации в обществе.
— Объединение теории коммуникаций, онтологической и ресурсно-ориентированной теории как метод нового вида сегментации аудитории в маркетинге.
— Синергия методов JTBD (Метод Jobs To Be Done) и CJM (Customer Journey Map) для построения платформы бренда и коммуникаций бренда.
— Здоровье бренда, комплексная оценка бренда (разбор частых ошибок).
— Наглядные примеры разработки бренда на основе собственных кейсов из разных отраслей.
— Тренд-брендинг: современные тренды в области развития брендов на ближайшие 2-3 года.
— Брендинг в эпоху искусственного интеллекта. Применение ИИ в исследовательской и стратегической работы над брендом.
Лекторы:
— Бренд-технолог, преподаватель, эксперт в области развития брендов креативных индустрий РФ, основатель и генеральный директор агентства брендинга и коммуникаций GUIDE Владислав Гайдес.
— Креативный директор агентства брендинга и коммуникаций GUDIE, коммуникационный технолог брендов Ольга Харитонова.
Следите за анонсами лекций проекта «Твой лекторий» в нашей группе в ВК
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.