Создаём музыкальную группу: успех и нюансы.
Музыкальная индустрия – широкое понятие. Когда мы употребляем этот термин, часто имеем ввиду совокупность исполнителей и рыночных взаимоотношений (коммуникации, маркетинг, стриминг, концерты итд).
На данной лекции мы предлагаем поговорить о том, как создаются и существуют музыкальные коллективы. Как они выстраивают взаимоотношения? Как искать директоров и менеджеров или стать ими? Можно ли самостоятельно (а главное, успешно) организовать концерты или даже туры? Как заявить о себе через социальные сети?
Лектор: тур-менеджер, музыкальный директор («КерамикА», «Дайте два», Vermol и др.) Александр Захаров.
Модератор лекции: музыкальный журналист Владимир Кальян.
Сферы применения знаний: музыкальная индустрия; SMM.
Следите за анонсами лекций проекта «Твой лекторий» в нашей группе в ВК
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.